Курсы по интернет-маркетингу в Минске

Семинар “Физика интернет-маркетинга”

Остановите на улице любого школьника и спросите у него, какое открытие сделал Эйнштейн. Скорее всего вам ответят: “E=mc2”. Такую простую формулу легко запомнить, она и рифмуется неплохо! Некоторые даже объяснят, что E — это энергия, m — масса, а c — скорость света. А теперь внимание: используйте это простое знание. Все уже не так просто, как казалось минуту назад?

Если покопаться в Википедии, выяснится, что и энергия – не просто «энергия», а энергия покоя, и масса релятивистская, и скорость света в вакууме, а также нужно помнить преобразования Лоренца, и понимать, из чего эта “легкая” формула выводится!..

При чем здесь интернет-маркетинг?

Формулы интернет-маркетинга так же просты – на первый взгляд. Но то, что кажется простым для понимания, может быть очень сложным для практического применения: чтобы  использовать такое знание , нужно обладать массой других знаний, гораздо более сложных. Неслучайно поэтому так много рекламных кампаний в интернете заканчиваются пшиком, а директора интернет-магазинов постоянно спрашивают: “Что делать, трафик есть – а продаж нет!”.

Александр Шишкин, гл.менеджер Shop.Prestigio.Ru Александр Шишкин, гл.менеджер Shop.Prestigio.Ru

Благодаря идеям и ценным рекомендациям нам удалось очень быстро и с минимальными затратами запустить брендовый компьютерный интернет-магазин, который уже через пару месяцев окупился. На этапе продвижения особенно ценными были советы по SEO и оптимизации кампаний контекстной рекламы – с их помощью удалось реально сэкономить и получить дешевый и довольно объемный трафик из Яндекса…

О чем пойдет речь на семинаре «Физика интернет-маркетинга»?

Просто и понятно о взаимосвязях разных процессов интернет-бизнеса.
О цене и основных принципах формирования ценности.
О сценариях поведения пользователей и разных мотивах.
О психологических особенностях восприятия интернет-контента.
О правильной интерпретации статистики и наблюдений за посетителями.
И о многих других, крайне важных для интернет-бизнесмена знаниях…

Кому стоит поучаствовать

Семинар ориентирован на владельцев небольших и средних интернет-магазинов, в том числе расположенных на торговых площадках типа Shop.by, Deal.by и др. Семинар будет крайне полезен для специалистов, занятых в сфере электронной коммерции. А также для тех, кто собирается открывать свой бизнес в интернете.

Этот семинар для вас, если вы:

  • Владелец бизнеса в сфере электронной торговли
  • Директор по маркетингу интернет-магазина
  • Маркетолог / менеджер по рекламе интернет-магазина
  • Планируете создание интернет-магазина

Чему вы научитесь

Семинар состоит из двух основных частей: “Взрывные продажи” и “Трафик как панацея”. Первая часть ориентирована на формулы оптимизации вашего интернет-магазина, вторая часть – на привлечение правильного трафика для роста продаж.

Строить правильно с самого начала легче, чем перестраивать на ходу!

На этом семинаре вы научитесь:

  • Понимать отличия маркетингового подхода от организации обычной “точки продаж”
  • Определять, что именно ожидают получить в вашем магазине разные посетители
  • Задавать правильные вопросы о позиционировании и применять разные каналы для поиска ответов
  • Грамотно составлять Уникальные Торговые Предложения
  • Применять правильные методы отстройки от конкурентов
  • Определять важнейшие KPI, считать конверсию для каждого канала и повышать ее систематически!
  • Ставить задачи либо выполнять самостоятельно оптимизацию главной страницы, карточек товаров и других страниц
  • Увеличивать сумму среднего чека без дополнительных вложений в рекламу
  • Применять разные методы удержания клиентов и стимулирования повторных продаж
  • Организовывать оптимальную службу поддержки
  • Быстро понимать отчеты seo-оптимизаторов и менеджеров контекстной рекламы
  • Самостоятельно вести PPC-кампании
  • И кое-что важное еще!..

Программа семинара

Подробнее…
Взрывные продажи
1. Реальная схема интернет-маркетинга

  • Как «они» выбирают магазин
  • Что вы на самом деле продаете и почему они это НЕ покупают
  • Как составить и использовать УТП
  • Как с помощью УТП сделать бренд из “точки продаж”
  • Когда клиенты верят любым вашим предложениям и доверяют вам

2. Каскад конверсий: “Американские горки” vs “Восхождение на Эверест”

  • Как увеличить продажи с главной страницы и с карточки товара
  • Как оптимизировать корзину и процесс регистрации
  • Разные варианты составления рубрикатора и влияние формы поиска на заказы
  • Что сделать, чтобы дизайн влиял на рост продаж
  • Как фотографии удваивают конверсию
  • Как на самом деле должна работать служба поддержки по телефону, на сайте, в соцсетях
  • Зачем нужны речевые ролики и как их составлять
  • Чего вы не знали о новостях, рецензиях, комментариях и другом UGC

3. Клиентоориентированность не нужна?

  • Программы лояльности в интернет-магазинах
  • Почему скидки ― это не лояльность, а конкуренция по цене ведет к банкротству
  • Стабильные методы увеличения среднего чека
  • Частые ошибки, связанные с ценообразованием, ассортиментом, контентом, продвижением

+ Групповое задание и мозговой штурм по актуальным проблемам!

Трафик как панацея
4. SEO для интернет-магазина ― успех своими руками

  • Что и как на самом деле ищут пользователи в интернете
  • Принципы составления семантического ядра для взрывных продаж
  • Внутренняя и внешняя оптимизация: что делать с текстами и фото, как проставлять внутренние ссылки и где брать внешние, чтобы не попасть под фильтры
  • Google или Yandex – специфика оптимизации под разные поисковики
  • Когда обращаться в seo-компании и как оценивать исполнителя

5. Контекстная реклама

  • Быстрые методы подбора целевых запросов
  • Таргетинг, оценка конкурентности, конверсии и различные нюансы PPC-систем
  • Сравнение разных стратегий ведения кампаний

6. Пресс-релизы и взаимодействие со СМИ

  • Пресс-релизы для СМИ и “для интернета”
  • Что любят журналисты, а чего терпеть не могут

7. Медийная реклама

  • “Смотрю, но не вижу” – психологические особенности восприятия баннеров
  • Каким должен быть рекламный баннер, где его размещать
  • Видео интернет-маркетинг – ближайшее будущее интернет-торговли

+ Практический разбор одного из сайтов участников!

Посмотреть, какие еще проблемы мы решаем на семинарах

Ведущие семинара

Дмитрий Разахацкий Дмитрий Разахацкий – независимый консультант по интернет-маркетингу, преподаватель БГУ по дисциплине “Интернет-маркетинг”.

Опыт работы – более 10 лет. У Дмитрия на счету десятки реализованных онлайн-проектов. Среди них – конструктор сайтов “Сайтодром” (один из первых SaaS-сервисов), западноевропейский брендовый компьютерный магазин, популярный городской блог, женский контент-проект с посещаемостью более 200 тысяч человек в месяц и другие сайты. Собственный сайт по интернет-маркетингу – GeoSeo.By.

Практический опыт seo-оптимизации и ведения контекстных рекламных кампаний для коммерческих проектов, создания зарабатывающих сайтов и онлайн-сервисов с нуля. Подробнее о ведущем…

Отзывы о ведущем

Ольга Рипенко, директор Activemamashop.by Ольга Рипенко, директор Activemamashop.by
Запуская в работу свой магазин, мы и не думали, что кроме красивой картинки и удобного интерфейса, необходимо что-то очень важное – магазин должны находить покупатели:). Общение с Дмитрием всегда было приятным и плодотворным: оперативный ответ на любые вопросы, подробные отчеты о текущем положении дел, подробный анализ статистики посещений, исправление существующих ошибок. Теперь нас легко найти!
Команда агентства 'Аспект', ta-aspect.by Команда агентства ‘Аспект’, ta-aspect.by
Первой задачей продвижения нашего сайта была оптимизация сайта – мы стали искать специалиста, который помог бы разобраться с понятиями и инструментами SЕО (продвигать решили самостоятельно). Изучили рынок и остановили свой выбор на Дмитрии Разахацком. В процессе работы ни разу об этом не пожалели!

Дмитрий не только профессионал с большим опытом продвижения интернет-проектов, но еще и талантливейший преподаватель! Всю информацию он дает четко, понятно, структурировано – от самых основ до действительно сложных для понимания неспециалиста вещей…

Максим Швед, директор Shishki.by Максим Швед, директор Shishki.by
Знаю Дмитрия как хорошего организатора с нестандартным, творческим подходом. Его интернет-проекты всегда быстро набирали популярность и лояльную аудиторию. Семинар “Физика интернет-маркетинга” будет полезен для большинства белорусских интернет-магазинов, я уверен. Посетил немало подобных мероприятий и с сомнениями теперь к ним отношусь, а вот к Дмитрию сходить рекомендую.

Результаты

Для вас лично

  • Практические навыки постановки задач интернет-маркетологам.
  • Знание технологий увеличения конверсии, среднего чека и лояльности.
  • Практические навыки улучшения рубрикатора, оптимизации текстов, фото и др.
  • Отработка правильного общения по телефону и онлайн с разными типами клиентов.
  • Увеличение вашей ценности как специалиста в интернет-маркетинге и менеджменте онлайн-проектов.

Для вашего магазина

  • Оптимизация ассортимента, ценовой политики, дизайна, стратегии продвижения.
  • Свежий взгляд на ваши продающие страницы.
  • Увеличение продающей способности страниц.
  • Экономия на услугах seo-оптимизатора, менеджера по контекстной рекламе и других специалистов.

Когда ближайший семинар?

Ближайшая дата проведения: пока не определена.
Запись заканчивается за день до начала семинара.
Количество участников ограничено – только 10 человек.

Повтор семинара будет не ранее, чем через несколько месяцев. Посмотрите предварительное расписание, если захотите попасть на этот семинар в другой день.

Сколько это стоит?

Выбирайте вариант, который вам больше подходит!

  • Продолжительность
  • Стоимость
  • Доп.материалы
  • SEO-аудит
  • Доп.консультация
  • Пост-анализ через 1 мес.
  • Скидка при оплате за 7 дней до начала

Профи

  • 5 часов
  • 995 000
  • +
  • +
  • 1 час
  • +
  • 7%

Стандарт
  • 5 часов
  • 597 000
  • +
  • 1 час
  • +
  • 5%

Light
  • 5 часов
  • 499 000
  • +
  • +
  • 3%

Еще 3 причины посетить этот семинар

  • 1. Говорим понятно о сложном!
  • 2. Анализ и рекомендации профессионала!
  • 3. Высокая практическая направленность!